Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

"Айбечский детский сад "АИСТЕНОК"

Ибресинского района Чувашской Республики

Покормим птичку

 

 

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

 «Айбечский детский сад «Аистенок»

 Ибресинского района Чувашской Республики

 

 

 

 

Конспект 

открытого занятия  во 2 группе раннего возраста

 с использованием нетрадиционных методов рисования «Покормим птичку»

 

 

 

                                    Провела: Ильина О.П. воспитатель 1квалификационной категории

 

 

 

 

 

 

 

д. Айбечи, 2020

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования  (рисование ватными палочками.

Задачи:

1. Развивать у детей мелкую моторику кистей рук, мышление.

2. Формировать у детей интерес к рисованию.

3. Воспитывать умение слушать внимательно, аккуратность, бережное отношение к своей работе.

4. развивать мелкую моторику

5. Вызвать интерес к музыкальным движениям.

6. Закреплять знание цвета (желтый, форму (круглая, количество (много).

7. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Материалы:

1. Альбомные листы с изображением птички.

2. Стаканчики с водой.

3. Ватные палочки.

4. Одноразовые тарелки.

5. Салфетки влажные.

6. Клеенка.

7. Гуашь желтого цвета.

8. Аудиозапись.

9. Крупа (пшено и горох).

                                        ХОД ЗАНЯТИЯ.

Считалочка (для привлечения детей)  «Один, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть».

                             Игровое упражнение:

С добрым утром глазки, вы проснулись? (смотрим в бинокль)

С добрым утром ушки, вы проснулись? (ладони к ушкам)

С добрым утром ручки, вы проснулись? (хлопаем в ладоши)

С добрым утром ножки, вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром солнце! (ручки в сторону)

Мы проснулись! (голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться)

Улыбнутся друг другу и гостям.

В это время звучит голос сороки. За окном на улице прикрепили картину сороки

Воспитатель:  Ой, ребята, а кто это так замечательно поёт? (дети отвечают – птичка) .Посмотрите в окошко. Кого вы там заметили? ( ответы детей). А что кушает птичка? Зёрнышки. Но сейчас зима и все зёрнышки засыпал снежок и птичке стало голодно, поэтому она прилетела к нам попросить о помощи.

Посмотрите, что я вам принесла! (на столе в тарелках находится крупа – пшено и горох)

Дети подходят, трогают руками пшено и горох.

Воспитатель:

- Горох круглой формы, жёлтый, его здесь много, пшено тоже круглой формы поменьше, жёлтое его тоже много. Ребята, а ими можно кормить птичек? И горохом и пшеном можно покормить птиц. А как птички летают? А как зёрнышки клюют?

                  Песенка игра «Птичка»

После игры дети  присаживаются полукругом возле доски.

Воспитатель:

- А теперь мы с вами накормим наших птичек. Для этого берем ватную палочку, окунаем в воду, а потом на палочку берем гуашевую краску (желтую) и ритмичными движениями рисуем зернышки «Вот так, вот так».

Воспитатель:

-А теперь давайте подойдем к столам и посмотрим. У каждого на столе есть своя птичка на листочке. Нужно ее накормить зернышками, а зернышки мы с вами нарисуем. Поставим ватной палочкой круглые, желтые, маленькие зернышки.

Дети садятся за столы. Для настраивания на работу прочитаем стишок

- Чок-чок-чок

На печи сверчок.

На печи сверчок, За печуркой –паучок.

А ты ляг на бочок и молчок!

Воспитатель показывает, как правильно рисовать зернышки.

 (так как дети совсем маленькие я предварительно положила смоченные водой палочки)

Работа детей.

Во время работы воспитатель смотрит и хвалит детей. После завершения работы показывают свои работы сороке. Сорока довольна. Дети поют песню

«Села птичка на окошко»

(дети грозят пальчиками,

Посиди у нас немножко.

Посиди, не улетай.

Улетела птичка – АЙ!

Воспитатель:

Улетела птичка клевать зернышки круглые и желтые. Скажем птичке «До свидания» А свои работы мы покажем другим птичкам.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"